(863) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Ситиборды

Рекламные конструкции в крупнейших столицах мира претерпевают значительные изменения. Еще совсем недавно рекламные щиты 6*3 были чем-то привычным и обыденным. Но прогресс не стоит на месте, и им на замену проходят новые высокотехнологичные конструкции, называемые ситиборды. В отличие от стандартного рекламного щита, эти конструкции менее громоздкие и не перегружают панораму города. В среднем, эти рекламные щиты имеют размер 2,7*3,7, а общая площадь не превышает 10 кв. км. В основе работы этого вида рекламных конструкций лежит скроллерный механизм, обеспечивающий последовательную прокрутку изображений. Можно разместить на одной поверхности до 5-8 изображений, что, безусловно, очень удобно, так как экономит пространство и деньги рекламодателей. Ведь на одном ситиборде размещается рекламная информация нескольких фирм, заинтересованных в продвижении своего товара. Помимо того безусловного плюса, что использование этого механизма может одновременно продвигать товар нескольких фирм-заказчиков, у конструкции есть еще одно немаловажное достоинство. Дело в том, что некоторые специалисты утверждают, что сменяющие друг друга слайды привлекают большее внимание прохожих, нежели обычное статически неподвижное изображение. Хотя специальных исследований по этому поводу не проводилось, статистика преподносит интересные факты по этому поводу, так, если расположить данную конструкцию в местах большого скопления людей, таких как летние кафе, возле светофоров, то число заинтересовавшихся людей значительно выше, чем в тех местах, где используются обычные биллборды. Но при неоспоримых плюсах у подобных конструкций есть и минусы, ведь из-за того, что на полотне размещается не одно изображение, а несколько, то, соответственно, зрительный контакт человека с рекламной информацией уменьшается, иногда довольно значительно. И, чем больше рекламодателей размещают на щите свою информацию, тем меньше контакт прохожего с изображением. Причем иногда из-за того, что слайды беспрестанно сменяли друг друга, потенциальный покупатель не успевает выделить для себя то, что будет полезно и интересно именно ему. Кроме того. Учитывая, что скроллинговые конструкции являются техническим новшеством, как и с любой техникой с ним возможны различные проблемы: поломка механизма, отвечающего за прокрутку изображений, разрыв бумаги и многие другие. Конечно, всех этих проблем можно избежать, если с крайней ответственностью подходить к конструированию механизма использовать для их создания только самые качественные материалы и механизмы. В противном же случае, если поломка все же произошла, то пострадают все рекламодатели, и, соответственно, масштаб убытков увеличиться в разы.

Ситиборды бывают трех типов, в зависимости оттого, на скольких сторонах находятся сменяющие друг друга постеры. Так различают односторонние конструкции. двусторонние, на которых с одной стороны размещается динамическое изображение, а с другой статическое и двусторонние с двумя поверхностями с динамически сменяющимися постерами.

Ситиборд - один из самых популярных европейских форматов рекламоносителей. Он совмещает в себе достоинства как сити-форматов, так и более крупных рекламных щитов, таких как щиты 6*3. Если же сравнивать данный вид рекламоносителей с динамическими видами рекламы, то совершенно очевидно, что первые во многом выигрывают, в частности в том, что дешевле мониторов с видеоизображением и намного компактнее их по габаритам . Кроме того, у описываемого вида рекламоносителей не выявлен дефект, который довольно часто становится причиной неисправности конструкций динамической рекламы, как, например. прерывистость изображения или наличие полос, которые, безусловно, портят общий производимый эффект от рекламной информации.

Очень удобно размещать ситиборд в местах с высокой транспортной загруженностью, в исторических частях города, местах с большим скоплением людей, как, например на светофорах и вблизи различных кафе. Грамотное размещение ркекламного постера позволяет увеличивать в разы число потенциальных покупателей, которые могли бы заинтересоваться размещенной на рекламном щите информацией. Стильный дизайн и высокое качество обработки изображения позволяет этим рекламным носителям оставаться практически без конкуренции. В Европе это самый распространенный формат, который все продолжает завоевывать столицы мира. В России же это менее популярный формат, так как не успел еще в достаточной мере зарекомендовать себя. Первые рекламные конструкции подобного рода появились в России в 1999 году на площади возле Павелецкого вокзала, а также на Шлюзовой набережной. Изначально данные рекламоносители не привлекали внимания рекламодателей. Если попытаться найти причины такого отношения, то можно назвать следующие: в первую очередь это высокая стоимость конструкций, которые ввиду того, что они являлись новшеством в России, поставлялись под заказ из-за рубежа. Стоимость их, таким образом, доходила до сорока тысяч евро, что было для многих предпринимателей значительной суммой. Кроме того, постоянно возникавшие сложности в техническом обслуживании новых рекламоносителей и проблемы с их эксплуатацией, особенно зимой, также не способствовали популяризации в России данного вида рекламы. В кризисный период установка этих конструкций была почти полностью прекращена, однако, перспективы развития все имеются. Так, например , на данный момент планируется установка таких описываемых рекламоносителей за пределами МКАД или даже Третьего транспортного кольца, а также в городах, находящихся на периферии. В данном случае, несомненно, не в последнюю очередь повлиял пример Франции, где подобные конструкции устанавливают даже в провинции. На данный момент ведется разработка проектов об освоении этого вида рекламного ресурса.