(863) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Сити формат Ростов

Преимущества сити формата по сравнению с другими видами наружной рекламы.

Наружная реклама имеет существенные преимущества по сравнению с другими типами современной рекламы. Это и больший охват аудитории, и ненавязчивость, связанная с тем, что реклама воспринимается уже как привычный элемент, часть городской инфраструктуры. Кроме того наружная реклама позволяет проводить массовые и локальные рекламные компании, а стоимость контакта при наружной рекламе достаточно низкая. Стоит также отметить, что благодаря сити-формату появляется возможность комбинировать различные виды рекламных конструкций в рекламной компании предприятия для того, чтобы обеспечить наиболее равномерное покрытие города. Нахождение сити-формата в центральных районах города позволяет охватить все наиболее важные пешеходные и транспортные пути. Кроме того, используя сити-форматы, появляется возможность провести национальную компанию, охват которой может превысить 35 миллионов человек. В отличие от некоторых других видов наружной рекламы, сити-формат эффектно выглядит в темное время суток, это стало возможным благодаря внутренней подсветке. Кроме того, сити-формат позволяет проводить краткосрочные рекламные компании.

Наиболее популярными рекламными носителями являются:

К популярным видам наружной рекламы относится сити-формат. Ростов, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – во всех городах страны можно увидеть подобный вид рекламы. Сити-форматы бывают следующими:

  1. Светодиодные видеоэкраны, которые представляют собой светодиодные табло, стоящие отдельно или размещенные на стенах сооружений или внутри помещения. Эффективность такой рекламы доказана во всем мире.
  2. Арки и перетяжки, располагающиеся над автотрассой и проезжей частью.
  3. Щиты на ограждениях – рекламные конструкции, которые размещаются на заборах, ограждениях стройплощадок. Этот тип рекламы является самым действенным, самым традиционным и наиболее дешевым. Устанавливаются щиты на ограждения, как правило, близ оживленных магистралей и автотрасс.
  4. Лайтбоксы и панель-кронштейны представляют собой рекламное поле, которое крепится к стене здания, собственной опоре или мачте освещения с помощью боковых креплений. Панель-кронштейн может быть световым, то есть иметь внешнюю или внутреннюю подсветку, или не иметь ее.
  5. Указатель как тип сити-формата представляет собой уличный информационный указатель, предоставляющий информацию о месте расположения какого-либо учреждения или организации. Указатели могут быть односторонними или двухсторонними, иметь или не иметь внутренней подсветки.
  6. Призматрон на киоске еще один сити-формат. Ростов или любой другой город имеет достаточно большое количество такой рекламы. Призматрон представляет собой трехгранный модуль с динамическими рекламными изображениями. Обычно таких изображений три. Призматрон располагается на крышах киосков, и смена экспозиции осуществляется примерно каждые 10-15 секунд.
  7. Поверхности на заправках.
  8. HoReCa (ХоРеКа) – конструкции формата обычной наружной рекламы (1,2м*1,8м), которые располагаются у входа в ресторан, казино, бар или ночной клуб. ХоРеКа – термин, который обозначает сферу гостиничного хозяства и общепита.
  9. Пилоны (пилларсы) – двух- или трехсторонние конструкции, которые устанавливаются, как правило, в исторических или центральных частях города.
  10. Остановки и сити-формат. Ростов, как и другой город не только России, но и мира имеет на остановках, заправочных станциях, на пешеходных улицах сити-форматы. Размер стандартного поля равен 1,8м*1,2м.
  11. Рекламные лавочки являются недорогим и очень эффективным способом размещения рекламы. Лавочки являются прекрасным способом познакомить потенциальных покупателей с продукцией.
  12. Экстендеры представляют собой дополнительную часть рекламного поля, которая выступает за основную поверхность. Экстендер обладает рядом преимуществ: он позволяет увеличить стандартную площадь рекламы, это нестандартное решение, привлекающее внимание. К тому же экстендер дает возможности для создания новых креативных решений.
  13. Световые ограждения располагаются несколькими секциями. Они объединяют в себе функции дорожного ограждения и рекламоносителя.
  14. Афиши представляют собой разновидность плакатов. Чаще всего афиши используются для массовых мероприятий.

В самом общем виде сити-формат – функциональная уличная мебель, которая имеет рекламную поверхность формата 1,2м*1,8м. Чаще всего именно центр города и является центром расположения такой наружной рекламы, как сити-формат (Ростов, Новосибирск, Москва). Целевой аудиторией, на которую направлено воздействие сити-формата, являются именно пешеходы. Этот вид наружной рекламы позволяет покрыть практически все районы города, но при этом затратить небольшой бюджет. В отличие от крупных рекламных щитов, рекламный плакат сити-формата располагается на незначительной высоте. Благодаря наличию внутренней подсветки, высокому качеству печати плакатов, оригинальному и яркому дизайну сити-формат позволяет привлечь внимание многих потенциальных клиентов. В центре города, как правило, сити-формат предлагается равномерно расположенными сетями, на которых чаще всего размещается имиджевая реклама. На окраинах города сити-формат предлагается уже небольшими программами для размещения рекламы конкретной торговой точки. На окраинах сити-формат, как правило, совмещен с автобусными остановками.

Сити формат имеет четкую целевую аудиторию – это пешеходы и пассажиры общественного транспорта. Именно эти категории лиц передвигаются по городу с достаточно небольшой скоростью, чтобы иметь возможность рассмотреть сити-борд. Для воздействия на автомобилистов используются более крупные форматы наружной рекламы. Сити-форматы способствуют увеличению времени контакта потенциального потребителя с рекламным изображением. Кроме того, внешний вид плакатов и их состояние не подвержены воздействию погодных условий, так как они спрятаны под световой короб.