(863) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Роллеры

Наружная реклама, ставшая неотъемлемой частью жизни всех населенных пунктов мира, играет важную роль в продвижении продуктов различных компаний на рынке потребителей.

Одним из самых новых видов наружной рекламы, которые стремительно набирают популярность у рекламодателей, являются роллерные дисплеи. Они соединяют в себе все преимущества бэклайтов, но при этом имеют еще и заднюю подсветку. Изображение на дисплее меняется динамически, что очень привлекает идущих и едущих мимо людей.

Роллеры, как правило, располагают в людных местах, а именно недалеко от торговых центров, станций метро, автобусных остановок, транспортных развязок, в витринах магазинов, на вокзалах, в аэропортах и других местах.

Особую популярность получило размещение роллерных дисплеев в отделениях крупных банков и страховых компаний.

Роллерные дисплеи быстро стали привычным для нас явлением.

Благодаря смене изображений, роллер может покадрово передавать рекламный сюжет, а это в свою очередь, во много раз повышает эффективность рекламной компании. Главным достоинством роллерного дисплея является возможность демонстрировать последовательно от 2 до 15 изображений.

Такие дисплеи появились на нашем рынке сравнительно недавно – в 1999г., но благодаря своей несложной технологии, они получили широкое распространение в наших городах и стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Применение роллеров в городах, особенно больших, очень актуально, поскольку в условиях дефицита рекламного пространства, они дают возможность донести до потенциального покупателя информацию о продукции компании-рекламодателя.

Роллерные дисплеи можно использовать не только на улицах города, но и в помещениях.

Для защиты диплея от воздействия различных неблагоприятных погодных условий применяют особый герметичный короб. На улицах роллерные дисплеи практически всегда устанавливаются на опоре ноге), которая состоит из двух профильных труб, которые покрыты порошковой краской. Иногда используется опора дисплея из гнутого железа, неровности которого скрывает особая краска.

В настоящее время, наиболее популярными роллерными рекламоносителями в рекламе на улицах, являются так называемые сити-борд (3,7 х 2,7м) и сити-формат (1200 ?1800 и 1400 ? 2000 мм). Внутри помещений, как правило, используются небольшие форматы роллеров: АО (1400?1000 мм), А1 (1100?730 мм) и А2 (750?550 мм).

Диапазон допустимых температур в наружной среде составляет от -30 до +50 С.

В конструктивном плане роллерный дисплей является обычным световым коробом, коричневого, черного или серого цвета, хотя заказчик всегда может выбрать любой другой цвет краски.

Для удобства замены ламп и изображений на коробе предусмотрены специальные внутренние замки. Эти замки невозможно открыть подручными средствами, что защищает роллер от вандалов.

В коробе находятся уплотнительные пазы и резинки для защиты механизмов, системы освещения, изображений. Для препятствия проникновению в короб пыли, ультрафиолетовых лучей устанавливают оргстекло, поликарбонат или силикатное стекло.

На металлической раме, расположенной внутри короба, закрепляется динамическая система, в которую входит модуль подсветки, состоящий из автоматического выключателя, набора люминесцентных ламп, реле времени, электронных или электромагнитных ПРА; привод с элементами управления, а именно двигатели, плата управления, валы с шестеренками, разъем для программного устройства, датчики контроля положений; лента изображений: легкая баннерная ткань плотностью 340-570г/м, постерная бумага плотностью 120-240г/м, ПВХ-пленка и другие носители.

Поочередное наматывание валами скрепленных или распечатанных на одном рулоне рекламных изображений является основой принципа действия системы роллерного дисплея.

Движение валов осуществляется с помощью редукторного электродвигателя мощностью 25 Вт и управляется электронной платой. Расположение кадров определяется с помощью нескольких датчиков движения. Демонстрация одного изображения длится от нескольких секунд до нескольких минут. Время демонстрации определяется специальным программным устройством на плате управления.

Роллерные дисплеи делятся на двусторонние и односторонние.

Отличие одностороннего от двустороннего роллерного дисплея в том, что одна его сторона является статической, а другая сторона воспроизводит динамическое изображение. Двусторонние дисплеи делают, в основном, на заказ. В двустороннем дисплее бывает максимально 10 кадров. Наибольшее распространение пока имеют односторонние роллеры.

Роллерный дисплей, по сути своей, является очень простым механизмом. Многие производители именно из-за простоты предпочитают роллеры другим видам наружной рекламы. Роллер прост в обслуживании. Замену ленты изображений, чистку стекла, корпуса и другие ремонтные работы может осуществлять один работник.

Число фирм, предлагающих клиентам роллерные дисплеи в качестве рекламоносителей, весьма невелико. В ассортимент российских роллеров входят модели зарубежного и отечественного производства. Отечественные дисплеи стоят на порядок дешевле зарубежных.

Особенностью рынка роллерных дисплеев является то, что многие рекламные компании, которые самостоятельно занимаются производством роллерных дисплеев, продают не только сами устройства, но и их рекламные площади, то есть дают возможность размещать на принадлежащих им дисплеях рекламную информацию. Такое положение вещей облегчает жизнь потребителям, желающим разместить свою рекламу на роллерных дисплеях. Они без особых проблем могут приобрести уже готовый роллерный дисплей любых необходимых им размеров и комплектации или взять в аренду его на нужное время у рекламного агентства. Как поступить – выбор за вами.

Роллерный дисплей поможет сделать Ваш стенд на выставке или витрину в торговом центре или магазине ярким и заметным.