(863) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Реклама Ростов

С 90-х годов в России начала бурно возрождаться наружная реклама. Наружная реклама на щитах и биллбордах является самым дешевым, действенным и традиционным видом. За последние десятилетия рекламные щиты стали неотъемлемой деталью городского пейзажа. Стоит немного стемнеть и улицы городов заполняет светом наружная реклама, Ростов в этом плане не является исключением. Не отстают по насыщенности рекламой и автомобильные трассы, особенно федерального значения. Место установки щита и его габариты рассчитаны на водителей и пассажиров наземного транспорта. Возникающие из темноты яркие щиты отвлекают водителей от монотонности и однообразия езды по прямой дороге и служат маяком.

Биллборды размером 3 на 6 или 3 на 12 метров, наиболее распространенные в России, придают рекламному изображению определенную солидность и привлекательность. Возможность использования различных выступающих элементов на щите позволяет дизайнерам воплотить любые нетривиальные решения. Использование наружной подсветки позволяет увеличить время воздействия размещенного изображения с нескольких часов в светлое время дня до полных суток. Щиты с внутренней подсветкой пока устанавливаются только в населенных пунктах. Однако удобство их установки, обслуживания и презентабельность внешнего вида дает право говорить о дальнейшем распространении этого вида наружной рекламы и за пределы городов.

Одной из последних новинок в этой сфере считается установка «Призмавижен». Поверхность установки составлена из плотно пригнанных друг к другу трехгранных призм. Ее суть заключается в размещении 3-х рекламных изображений на гранях призм. Поворот призм вокруг своей оси позволяет сменять изображение в течение нескольких секунд. Различные сюжеты и контрастность картинок позволяет долгое время удерживать внимание человека. Динамика рекламного изображения таких установок позволяет увеличить эффект от рекламы в 5 раз.

Получившая достойную оценку наполняет такая наружная реклама Ростов, Волгоград, Екатеринбург и другие города-миллионники. Она встречается на улицах, у торговых комплексов и офисных зданиях и так далее. Внедрение новых материалов и технологий позволяет создавать установки «Призмавижен» любой нестандартной конфигурации. Уже существуют установки в виде банки с газированными напитками, пачки сигарет трех известных марок, бутылка с разными этикетками и тому подобное.

Компьютерное управление вращением призм дает возможность устанавливать время демонстрации рекламного изображения от нескольких секунд до нескольких десятков минут. При этом можно задать алгоритм вращения не только всей установки, но и отдельных ее частей, добиваясь тем самым большей красочности.

Установки «Призмавижен» размещаются как отдельностоящие, крышные, настенные и подвесные.

Отдельностоящие имеют внешний вид и размер обычных биллбордов. Они ставятся на оживленных перекрестках и широких проспектах.

Настенные установки можно крепить на любой стене - как на улице, так и внутри помещений. Из-за их невысокой стоимости такие установки могут позволить себе начинающие предприятия.

Установки «Призмавижен» на крышах домов в элитных районах позволяют решить проблему размещения рекламы именно в этом районе и подтвердить престиж фирмы-рекламодателя. Расположение на крыше привлекает внимание пешеходов и автомобилистов.

Небольшие, легкие подвесные установки крепятся на вокзалах, в переходах, метро и так далее.

Установленная на крышах реклама Ростов не обошла стороной. Еще несколько десятилетий назад названия фирм, магазинов и гостиниц размещали на крышах зданий. Большой популярностью пользуется она и в современном городе. Смонтированная на крыше реклама компании говорит об ее финансовом благополучии, постоянном развитии и стабильности.

Использование световых эффектов на крыше дает всплеск интереса к этой компании или рекламируемому товару. Световые установки на крышах украшают город ночью, а применение различных цветовых решений и динамических режимов служит дополнительным стимулом для творчества дизайнеров. Наиболее подходящими для такой рекламы и обладающие лучшей видимостью считаются высотные здания и здания, стоящие на пересечении улиц. Для каждого конкретного здания разрабатывается собственная технология изготовления рекламной установки, ее дизайн и крепеж со всей сопровождающей документацией.

Есть несколько технологий изготовления световой рекламы для установки на крышах:

  1. отдельностоящие световые буквы – трехмерные буквы изготавливаются из цветного или белого акрилового стекла, для подсветки применяют неоновые трубки и люминесцентные лампы;
  2. «закрытый неон» - объемные буквы заполняются неоновыми трубками. Большая гамма цветов трубок позволяет наиболее точно передать фирменные цвета компании;
  3. «открытый неон» - рекламная надпись монтируется из неоновых трубок разного цвета;
  4. световой короб – на крыше монтируется короб с внутренней подсветкой, на лицевую панель крепится постер с рекламой, благодаря подсветке такой рекламный плакат на фоне темного неба виден издалека;
  5. роллерный дисплей – как и в случае со световым коробом закрепляется каркас с внутренней подсветкой и устанавливается роллерный механизм для демонстрации рекламных изображений.

Еще один вид рекламы в современных городах – использование электронных дисплеев. Компьютерная графика, мультипликация, видеоролики – такой неполный список использует эта реклама в Ростове, Москве и других крупных городах. Реклама, показанная на больших видеоэкранах на улицах города, имеет едва ли не больший эффект за счет непрерывности воздействия, чем реклама по телевизору. Изготовление видеоэкранов из стандартных модулей позволяет размещать их в любом месте – от стены в метро до стадиона и аэропорта. Площадь видеоэкрана может быть до 200 квадратных метров.

Кроме того в городах распространена реклама на транспорте, установка сити- и лайтбоксов, на уличной мебели и многое другое.