7 (928) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Производство рекламных щитов

Пожалуй, одной из наиболее процветающих участков на рынке рекламной продукции является производство рекламных щитов. Они являются самым распространенным видом. Современный, быстро развивающийся мегаполис невозможно представить без сияющих вывесок и витрин магазинов, рекламных постеров, растяжек над оживленными улицами и, конечно же, без парящих над городскими буднями огромных рекламных носителей.

Наиболее востребовано сейчас производство рекламных щитов большого размера. Размер 3 на 6 метров дает возможность красочно и оригинально продемонстрировать рекламируемый товар и является оптимальным как для уличного использования, так и для скоростных трасс и загородных дорог. Такое изображение видно издалека, что позволяет более длительное время воспринимать размещенную на нем информацию. Рекламируемые с помощью биллбордов товары и услуги пользуются большим спросом.

Так как производство, монтаж и обслуживание щитов не требует больших финансовых вложений, такой вид наружной рекламы давно стал доступен широкому кругу рекламодателей. Рекламный щит изготавливается с использованием сварки из металлических полос и уголков. Для поверхности используется оцинкованная жесть или прошедшая специальную обработку фанера. Монтаж выполняется непосредственно на месте. Основанием биллборда служит железобетонный блок, к которому с помощью анкерных болтов и сварки крепится стойка. Металлоконструкция щита может быть как стандартной формы, так и выполненная с учетом пожеланий заказчика. В этом случае металлический каркас рекламного щита делается с учетом выступающих деталей. Непосредственно к каркасу крепятся выносные кронштейны для системы освещения.

Для лучшей видимости в ночное время многие рекламные носители дополняются внешним освещением. Чаще всего подсветка осуществляется с помощью направленных галогенных прожекторов. Рекламные щиты делают одно-, двух- или трехсторонние. Односторонние щиты обычно крепятся на стену здания. Двух- и трехсторонние щиты (призмы) устанавливают вдоль транспортных путей по ходу движения транспорта и на разделительной полосе. Также рекламные призмы могут устанавливаться на вращающейся опоре.

Производство рекламных щитов высокого качества обеспечивает презентабельность конструкции, а, следовательно, компании-рекламодателя, гарантирует безопасность движения по проезжей части рядом с рекламным щитом и длительный срок службы. Фирмы, занимающиеся производством наружной рекламы, должны проходить лицензирование и иметь разрешение на установку щитов в какой-либо точке города или автотрассы. Запрещается их установка на одной опоре вместе с дорожными знаками и при создании помехи и ограничении видимости на дороге.

Для печати рекламного изображения используется виниловая пленка, баннерная ткань или бумага. Обратная сторона плаката для удобства использования покрыта самоклеящимся составом. Срок службы бумажного плаката сравнительно короткий – около 2-х месяцев, а атмосферные осадки очень быстро выводят его из строя. Поэтому при печати бумажных постеров нужно заказать несколько резервных копий и заменять по мере необходимости. Или же чаще разнообразить плакаты с рекламой, что привлекает дополнительных потенциальных потребителей. Долговечность винила позволяет использовать постеры в течение нескольких лет или все время длительной рекламной компании. Также плакаты на виниле можно использовать вторично или сезонно.

Но нужно учитывать, что размещенная на рекламном щите информация должна быть хорошо видна и легко врезаться в память, ведь машины проезжают мимо на большой скорости и специально всматриваться в рекламу никто не будет. Поэтому производство рекламных щитов лучше поручить работающей в этой сфере компании, в штате которой есть грамотные дизайнеры. Реклама на щите должна быть не нагромождением информации и бессмысленным набором фраз, вырванных из контекста. Грамотно разработанная рекламная продукция будет отражать только самую суть всей кампании. На постере лучше всего разместить основной слоган рекламной кампании, адрес и телефон заказчика и изображение, наиболее точно характеризующее рекламируемый товар. Не менее важно подобрать правильную цветовую гамму. Выбор цветов зависит от времени года и расположения относительно окружающих построек и деревьев. Кроме того необходимо учесть параметры самого щита – будет он простой, состоящий из нескольких частей или оборудован поворотным механизмом. В последнем случае нужно проследить, чтобы зазоры между соседними пластинами не искажали информацию.

Рекламные носители могут быть установлены и на крышах или архитектурных выступах зданий. В этом случае производство рекламных щитов невозможно без учета усиленного крепежа каркаса, веса, силовых и ветровых нагрузок. В начале работы обязательно разрабатывается проект и составляется документация, в которой указывается вид конструкции, способ ее крепления. Каркас для таких щитов изготавливается из стальных труб посекционно. Секции между собой соединяют с помощью сварки поперечными трубами. Устойчивость рекламного щита обеспечивают специальные блоки-пригрузы из бетона.

Еще один вид рекламных носителей – щиты с внутренней подсветкой (лайтбоксы). В этом случае каркас щита зашивается пропускающим свет материалом, например, поликарбонатом. Внутри щита устанавливаются люминесцентные лампы. Использование внутренней подсветки позволяет избежать нагромождения внешних деталей и придать конструкции большую устойчивость.

Размещение рекламных щитов вдоль оживленных транспортных потоков и рядом с фирмой-рекламодателем позволяет значительно увеличить отдачу от рекламы. Такие рекламные носители рассчитаны на водителей и пассажиров наземного транспорта. Однако нужно учитывать, что информация о товаре не должна отвлекать водителя от дороги, но оставаться в подсознании.