7 (928) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Наружная реклама Ростов

Наружная реклама – графическое, текстовое или другое сообщение, имеющее информационный рекламный характер, которое может быть размещено на специальной временной или стационарной конструкции, располагающейся на открытой местности, а также на внешней поверхности зданий, элементах уличного оборудования, над трассами, проезжей частью. Рекламные сообщения, которые расположены внутри магазина или супермаркета, имеющие конструкцию POS, TPD и другие также определяются как наружная реклама. Ростов и многие другие города России имеют огромное количество таких конструкций, но их все-таки чаще выделяют в качестве отдельного вида рекламы.

Наружная реклама обозначается как outdoor-реклама или «out of home» (ООН), она является одним из видов ATL-рекламы.

Рекламоносители как могут относиться к одной из двух групп: локальным и сетевым.

Формат рекламной поверхности – высота и длина (размеры), которые имеет рекламное изображение. Сетевые рекламоносители, как правило, имеют стандартный формат, благодаря чему становится возможным изготовление постеров (рекламных изображений) стандартного размера. Наиболее распространены следующие форматы рекламоносителей:

Также существует разделение рекламных носителей на типы. Название типов нередко совпадает с названием формата, из-за чего возможно появление путаницы. Наиболее распространены следующие типы рекламоносителей:

Регулируется размещение наружной рекламы Федеральным законом «О рекламе», а также различными приказами министерств, например, размещение рекламы на транспорте регулируется приказами Министерства внутренних дел, постановлениями региональных органов власти.

В том случае, если вывеска располагается непосредственно на том здании, в котором располагается предприятие или в непосредственной близости от фирмы, которой она принадлежит, тогда она не определяется как наружная реклама. Ростов имеет значительное количество подобных средств рекламы, и они относятся к информационному оформлению, как часто указывают производители в рекламных материалах. Такое оформление предназначено для того, чтобы довести до потребителей информацию о наименовании предприятия, его профиле и товарном знаке. Стоит отметить, что регистрация подобных вывесок во всех городах России, хоть это и не наружная реклама, (Ростов, Москва, Санкт-Петербург, Омск) требует не меньшего количества согласований и экспертиз, что типы наружной рекламы, которые являются классическими.

С одной стороны наружная реклама имеет преимущества, что выделяет ее среди других видов реклам: ее нельзя выключить, для считывания наружной рекламы не требуются дополнительные устройства, по мере роста мобильности населения возрастает аудитория рекламы, этот вида рекламы является самым дешевым в пересчете на цену рекламного контакта. Но наружная реклама обладает и недостатками: сложность выделения целевой аудитории, статичность изображения и отсутствие звука, неоднозначность восприятия рекламы население. К примеру, существует мнение, что наружная реклама портит внешний вид сооружений и города в целом.

Средства, которые относятся к наружной рекламе, достаточно разнообразны. Это могут быть самые различные рекламные носители, предающие рекламные сообщения, которые размещаются на территории города и рассчитаны на визуальное восприятие.

Все средства, которые используются для наружной рекламы, подразделяются на временные и стационарные. Необходима обязательная регистрация любых средств наружной рекламы. К стационарным средствам относятся носители рекламного сообщения, которые обладают постоянным местом для размещения. В отличие от стационарных, временные средства размещаются предприятиями только в часы, когда они работают. Стационарные средства могут быть отдельно стоящими и могут размещаться на зданиях или сооружениях. Установленные на зданиях средства наружной рекламы не имеют своего фундамента или четкого участка размещения, в отличие от отдельно стоящих.

Самое популярное средство наружной рекламы – крупногабаритный плакат. Как правило, плакаты на щитовых конструкциях размещены вдоль автомобильных трасс и в местах значительного скопления людей. Такая наружная реклама, Ростов ли является местом ее расположения или другой город, призвана напоминать потребителю о товарах и услугах или указать потенциальному покупателю на место, где можно совершить интересующую их покупку.

Существуют также мультивизионные установки, которые изготовлены из трехгранных призм, расположенных вертикально. Эти призмы поворачиваются благодаря действию электромотора каждые 8 секунд. Через восемь секунд появляется новое рекламное сообщение. Всего таких сообщений может быть 3. Еще одно средство наружной рекламы – электронное табло, которое на сегодняшний день имеет уже огромный диапазон разнообразных возможностей. Популярностью пользуются как бегущие строки, передающие информацию на маленьком экране одним или несколькими цветами, так и полноцветные рекламные ролики на большом экране, для изготовления которого применяются специальные многоцветные светоизлучающие элементы, позволяющие воспроизвести телевизионные передачи в реальном времени. Главное преимущество экранов – большее воздействие на зрителя, большая эмоциональность, быстрая смена картинок, динамичность, яркие цвета. Рекламные сообщения могут менять в зависимости от погодных условия, времени суток, для недели. Как правило, к основной рекламе добавляются также локальные новости и важная информация не рекламного характера.