(863) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Изготовление скроллеров

Наша компания предлагает изготовление скроллеров (скроллерный дисплей) в виде носителей для размещения наружной рекламы. Скроллер – это конструкция для демонстрации сменяющегося рекламного изображения с внутренней подсветкой. Многолетние маркетинговые исследования показали, что гораздо больший эффект достигается наружной рекламой, размещенной на роллерном дисплее. Так уж устроен человеческий мозг, обращающий больше внимания на движущиеся объекты. Именно по этой причине динамическая информация на скроллере привлекает к себе внимание и лучше запоминается, чем неподвижная. Также хорошо для подсознательного запоминания, если из изображений рекламируемого товара можно выстроить ассоциативный ряд. Например, косметическая продукция и парфюмерия, стильная одежда и аксессуары, бытовая химия и туалетные принадлежности и так далее.

Реклама на скроллере хорошо видна и в темное время суток. Ведь он по своей сути просто световой короб. В качестве источника света используются светодиоды или люминесцентные лампы, обеспечивающие равномерность подсветки. В одном скроллере, в зависимости от формата, может быть использовано до 18-ти ламп. Потенциальный потребитель сможет увидеть рекламу товара не только днем, но и ночью. Благодаря этому продажа товара значительно увеличивается. Интенсивность подсветки придает изображению дополнительную яркость, чем привлекает внимание потенциальных покупателей.

Изготовление скроллеров разных форматов очень удобно для рекламодателя, так как можно подобрать оптимальный вариант или несколько разных по размеру, но с использованием одного разработанного рекламного изображения. Самый маленький формат – пиллар, за ним идут сити-формат, сити-бокс, панель-кронштейн, ситиборд и прочие. Изготовлением роллерных дисплеев в рекламном агентстве занимаются опытные профессионалы.

Стоимость аренды скроллера сравнительно невысока в сравнении с другими видами наружной рекламы. Стоимость такой рекламы зависит от выбранного формата, места размещения относительно оживленных улиц и трасс, количества скроллеров и некоторых других факторов. Из-за новизны этого вида размещения стоимость аренды удерживается рекламными агентствами на достаточно приемлемом уровне.

Скроллер представляет собой наиболее интересный вид наружной рекламы. Рекламные агентства могут предложить два варианта размещения на скроллере. В первом случае на нем размещается серия рекламных плакатов одной компании. На двухсторонней конструкции они могут демонстрироваться с обеих сторон. Количество рекламных плакатов на валах механизма зависит от их размера, толщины материала, из которого выполнены постеры, и необходимого заказчику количества изображений. Второй вариант размещения рекламы – когда скроллер арендует несколько рекламодателей, помещая в него 1-2 плаката своих компаний. Плакаты или, по-другому, постеры производятся с помощью цифровой широкоформатной печати на специальной бумаге, виниловой пленке или баннерной ткани. Последний вариант несколько дороже, но предпочтительней по прочности материала ко многим внешним воздействиям.

Кроме того изготовление скроллеров и их установка удобны и с технической стороны. Нет необходимости разрабатывать дизайн рекламы специально для роллерного дисплея, а можно взять уже готовое изображение, обработать на компьютере и отпечатать постер нужного размера. Одна и та же реклама может быть размещена и на большом билборде, и на маленьком скроллере. Перевозка к месту назначения роллерного механизма небольшого формата и его последующий монтаж не требуют какой-либо специализированной техники.

С точки зрения на техническую оснастку скроллера – это достаточно простой механизм. Смена изображений проходит по заданной программе. Каждый постер демонстрируется до полутора минут. В скроллере работают два вала, на которые попеременно наматываются постеры. Когда заполняется один вал – включается обратная перемотка и плакаты начинают наматываться на другой. Валы механизма работают с помощью электроприводов.

Изготовление скроллеров возможно и в виде комплектов для самостоятельной сборки. Удобство этого варианта заключается в том, что можно уже в установленный ранее лайтбокс смонтировать роллерный механизм, тем самым превратив его в скроллер. Размеры валов при этом можно скорректировать без какого-либо влияния на уровень качества. Точно также этот механизм можно встраивать в стойку ресепшен, витрину магазина или рекламную тумбу.

Сам же по себе скроллер состоит из каркаса, сделанного из сплавов с алюминием или металлопластика. Внутри короба каркас усиливается металлическими пластинами, на которые устанавливаются валы с электромоторами. Лицевая панель делается из закаленного стекла либо из поликарбоната. Однако поликарбонат со временем может помутнеть и покрыться царапинами, из-за чего снизится восприятие изображения. Поэтому предпочтительней устанавливать стекло. Опора короба монтируется на бетонное основание. От 3-х до 15-ти плакатов, используемых в рекламных целях, соединяются в одно полотно при помощи замковой системы ZipLock. При необходимости эти замки позволяют сменить любой постер в течение 5-ти минут. Открытие лицевой панели осуществляется с пульта управления, благодаря чему с обслуживанием механизма и заменой плакатов может справиться один человек.

Внешнее убранство современного города требует соответствующего подхода и к размещенным повсюду рекламным носителям. Поэтому российские города стремятся заменять устаревшие огромные рекламные конструкции на более современные, компактные - такие как скроллеры. Они соответствуют сегодняшним требованиям, предъявляемым к рекламной продукции: современны, быстро окупаемы и удобны в обслуживании. Выполненные на высоком уровне качества скроллеры способны окупиться в течение первого года и служить длительное время.