7 (928) 270-63-43
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вольская, 11

Динамическая реклама

Человечество на протяжении всего своего существования стремится сделать свою жизнь проще. Новые научные открытия направлены именно на это. Реклама не стала исключением из этого правила. Чтобы повысить ее эффективность были подключены все области научного знания о человеке, в частности, способах воздействия на сознание и подсознание. И в этой области было сделано удивительное открытие, благодаря которому и появилась динамическая реклама. Оказывается, мозг человека устроен таким образом. Что наиболее активно реагирует на изменение окружающей его среды, чем на неподвижное состояние, то есть постоянно движущиеся и сменяющиеся объекты человек на подсознательном уровне запоминает лучше, и есть больше шансов, что полученная таким образом информация отложится в мозгу человека на долгое время. Именно на этом основывается принцип описываемого вида рекламы.

Этот принцип реализуется путем создания специальных конструкций с изменением информации различными способами. Использоваться может и в наружной, и в интерьерной рекламе. Визуальная информация может более глубоко воздействовать на покупателя за счет изменения яркости и цвета свечения как отдельных элементов рекламы, так и всего рекламного полотна. Изменение размеров рекламных элементов, а также их ориентации в пространстве тоже очень действенный способ донесения нужной информации до потенциального покупателя. Кроме того, иногда рекламодатели комбинируют вышеуказанные способы.

Существует условное разделение динамической рекламы на светодинамическую и механическую. Светодинамическая реклама основывается на изменении яркости и цвета свечения, о чем уже говорилось выше. Источниками свечения в такой рекламе являются светодиодные трубки или трубки, заполненные инертным газом, например, неоном. Источниками свечения, которые меняют свою яркость и цвет, управляют специальные устройства, которые называются контроллер. При дневном освещении светодинамическая реклама теряет свою контрастность, поэтому это обстоятельство уменьшает количество случаев использования такой рекламы на улице. Зато в помещениях и в темное время суток реклама этого типа выглядит очень эффектно. Механическая реклама основывается на изменении положения объектов рекламы в пространстве. Это может быть как вращение вокруг своей оси, кстати, наиболее распространенный вид, ввиду относительной простоты исполнения, так и более сложные варианты. Такие как вращение одного объекта вокруг другого, вращение объекта в различных плоскостях, двух и более, динамическое перемещение в пространстве. Чаще всего для воплощения данного вида рекламы используются специальные приводы, которые работают на основе электродвигателей. В самых простых случаях для корректной работы такой рекламы достаточно только подключить систему к электропитанию. Этот способ называется механической рекламой без управления. Существуют также рекламные конструкции с более сложным управлением и динамикой, их можно отнести к так называемой электронно-механической рекламе.

Динамическая реклама, являясь одной из наиболее сложных и дорогих конструкций, требует тщательной разработки и планирования. Ведь очень часто большое скопление подобной рекламы в одном месте вызывает раздражение и негатив у проходящих мимо людей, так как она словно навязчиво напоминает о том, что на нее следует обратить внимание. Кроме того, чтобы реклама не напрягала зрение. А следовательно не вызывала у человека подсознательного желания отвернуться нужно соблюдать некоторые простые правила размещения светодинамической и механической рекламы. Во-первых, нужно внимательно следить за тем, чтобы позади рекламной конструкции находилось темное, неосвещенное пространство, так как такое расположение повышает эффектность динамической рекламы. Во-вторых, следует выбрать оптимальную скорость мигания или движения элементов рекламы, чтобы проходящие люди смогли уловить суть рекламного послания. В-третьих, важно выделить какой-то один наиболее существенный элемент и сосредоточить все визуальные эффекты вокруг него. Так потенциальному клиенту будет легче соорентироваться во всем этом многоцветном разнообразии. Размер рекламы также занимает не последнее место в эффективности ее восприятия. Масштабная реклама такого вида, несомненно, вызовет интерес у зрителя, из-за того, что она не слишком крупна, чтобы человек полностью терялся на ее фоне, но и не так мелка, чтобы пропадать в пространстве и теряться среди такой же рекламы.

Динамическая реклама, помимо своей основной функции привлечения потенциальных покупателей, должна также органично вписываться атмосферу города, не выглядеть чужеродным элементом среди городского пейзажа, а дополнять и украшать окружающую обстановку. Для достижения такого эстетического эффекта, чтобы реклама была не только полезной и познавательной, но и красивой и приятной глазу, следует очень внимательно относиться к разработке дизайна. Прежде всего, все визуальные эффекты должны подчиняться какой-то общей идее и быть связанными с информационной частью рекламного носителя. Вращение, мигание, мерцание и прочее не должно существовать само по себе, а быть воплощением дизайнерского вкуса и мастерства. Таким образом, для создания качественной, яркой, запоминающейся, а главное, привлекающей внимание, светодинамической и механической рекламы нужно учитывать множество факторов, таких как скорость смены свечения и изменения положения объекта в пространстве, правильный выбор места расположения, наличие нейтрального темного фона, и, самое главное, органичность соединения идеи информационного полотна и визуальных эффектов. Поэтому так важно найти по-настоящему профессионального и талантливого дизайнера, чтобы деньги, потраченные на размещение такой рекламы, не пропали впустую, а принесли немалый доход.